вторник, 4 апреля 2017 г.

УЧИМ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, НУЖНА ПОМОЩЬ. МЫ УЧИМ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОМНИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАТУРАЛЬНОГО РЯДА 0-100, СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ В ИГРУ, ИДЯ В ШКОЛУ И ДОМОЙ:
  • НАЗОВИ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ЧИСЛО К ДАННОМУ..... (ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО БРАТЬ КРУГЛЫЕ ЧИСЛА(20;40 И Т.Д.) , И ПОСЛЕДНИЕ ЧИСЛА КАЖДОГО ДЕСЯТКА (79; 39 И Т.Д.)
  • НАЗОВИ ПРЕДЫДУЩЕЕ ЧИСЛО К ДАННОМУ (ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО БРАТЬ КРУГЛЫЕ ЧИСЛА(20;40 И Т.Д.) , И ПЕРВЫЕ ЧИСЛА КАЖДОГО ДЕСЯТКА (71; 31 И Т.Д.)
  • НАЗОВИ СОСЕДЕЙ ЧИСЛА....
  • НАЗОВИ ЧИСЛО, У КОТОРОГО СОСЕДИ......
  • ПОСЧИТАЙ ОТ ....ДО.....(В ПОРЯДКЕ СЧЁТА И В ПОРЯДКЕ, ОБРАТНОМ СЧЁТУ) 
  • НАЗОВИ ЧИСЛО, В КОТОРОМ ....ДЕСЯТКОВ И ....ЕДИНИЦ, ....ЕДИНИЦ И .....ДЕСЯТКОВ
  • НАЗОВИ ЧИСЛО НА .... ЕДИНИЦ БОЛЬШЕ (МЕНЬШЕ), ЧЕМ ДАННОЕ; НА ....ДЕСЯТКОВ МЕНЬШЕ (БОЛЬШЕ), ЧЕМ ДАННОЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий